• Срок до 3 дней
  • Стоимость от 1 725 RUB
  • Сделано проектов 100+

Если вы хотите разместить контекстную рекламу на сайтах-партнерах, то можно выбрать одну из двух сетей:

  1. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) – вид рекламы, основанной на интересах пользователей. Это та самая реклама, которую вы постоянно видите, если искали в браузере товар или услугу.
  2. Контекстно-медийную сеть (КМС) – аналог РСЯ, только относится к поисковой системе Google. Эту рекламу видят пользователи всех тематических партнерских ресурсов.

Эффективность и цена рекламы в РСЯ и КМС зависит от множества факторов – тематики, конкуренции в нише, региона и времени показов.

Реклама в в РСЯ и КМС

Какой тип рекламы РСЯ заказать?

Специалисты Clickmedia предлагают настройку нескольких разных типов рекламы в РСЯ и КМС:

  • Универсальное. Это текстово-графическое объявление, которое легко создать – дополнительных вложений не требуется. Но его эффективность невысокая.
  • Статичный баннер – реклама, объединяющие текст и картинку. Бюджетное, но не самое результативное решение в сравнении с другими баннерами.
  • GIF-баннер – рекламное объявление с динамической картинкой, привлекает больше внимания. Работает эффективнее статического баннера.
  • Динамический баннер. Полноценная анимированная реклама, «цепляет» внимание и обеспечивает результат. Стоит дороже, но окупается на 100%.

У рекламы в РСЯ и КМС есть свои плюсы. Вы можете выбрать один вариант (например, если в Яндексе ваши позиции хорошие, а в Google их нужно подтянуть, то стоит выбрать рекламу в КМС), либо продвигаться сразу в двух сетях.

Как заказать рекламу в РСЯ и КМС? Оставьте заявку или заполните бриф. Мы свяжемся с вами и обсудим все условия.

Показать ещё

Скрыть

Заполнить бриф
или
Оставить заявку
Процесс и сроки
Заявка
2-3 дня
Оценка и подготовка предложения
2 дня
Договор
3-5 дней
Создание кампаний и запуск